--- Епископальный собор---Стриптиз-бар
Последние неколько метров до заведения Мари пробежала, зная что запыхавшийся вид и легкая дрожь в голосе смягчат вину за опоздание перед администрацией. Пять минут ей потребовалось, чтобы оправдаться и она побежала в гримерку. Войдя в шумное помещение, где уже было штук пять ее подружек по работе, Мари чуть было не споткнулась о большую клетку загородившую проход и тут же в ужасе отшатнулась в сторону. В клетке сидело нечто лимонно-желтого цвета, свернувшееся мягкими упругими кольцами и положившее треугольную головку с немигающими глазками поверх. Сквозь смех своих подружек, последовавший за ее резким манервом, Мари разобрала, что в клетке - реквизит, привезенный сегодня утром для новой танцовщицы, но сама хозяйка еще не прибыла, а все остальные наотрез отказались подходить к змее, предпочитая проявлять чудеса гибкости, протискиваясь в узкий проход между клеткой и дверью, чем отодвинуть рептилию в сторону.
Мари настороженно оглянулась на Реквизит, как она окрестила удава про себя, и убедившись, что тот мирно почивает с открытыми глазами, протиснулась сквозь толпу к своему столику. На переодевание у нее оставалось меньше 10 минут. Сегодня Мари танцевала в костюме, стилизованном под гангстерский наряд 30-х годов лохматого века, под которым был черный кружевной комплект с чулками и поясом. Девушка рассчитывала получить хорошие чаевые за вечер, иначе завтра ей опять придется глотать отвратительную кофейную гущу, вместо того, чтобы нормально поесть, а брать взаймы Мари не любила. Девушка навела на глазах яркие черные стрелки и достала из косметички стойкую красную помаду. Накрасив губы, Мари, теперь уже Сесиль, промокнула их салфеткой - не дай бог оставить на рубашке клиента след, вылетишь за милую душу без всяких выплат и еще сама должна будешь оплатить химчистку, бар заботился о репутации своих окольцованных клиентов.
Девушка расчесала рыжие волосы и убрала их под мужскую черную шляпу, затем весело подмигнула своему отражению. Это было ее традицией, так Сесиль создавала себе настроение перед выходом на сцену.